Демотиваторы по русски
Понедельник, 16.06.2025, 03:43
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [42]

  • Лучшие демотиваторы

  • Поиск

    Друзья сайта



    Демотиваторы


    Заставки на телефон


    Нарисованные девушки


    Фотографии драконов





    фотографии бодиарта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Web 2.0

    Web 2.0


    Web 2.0 описывает изменения при использовании технологии World Wide Web (всемирной паутины) и веб дизайна которые направлены для активизации креативности, коммуникабельности, обеспечения обмена информацией, взаимодействия и функциональности сети.

    Понятие Web 2.0 привело к разработке и развитию сообществ в интернете, к созданию социальных сетей, порталов для размещения видео, вики, блогов и возможности самостоятельно структурировать данные в сети. Этот термин впервые употребился после первой конференции O'Reilly Media Web 2.0. Хотя термин предполагает новую «версию» World Wide Web (всемирной паутины), он не зовет ни к каким техническим изменениям, а скорее к изменениям в методах, ими пользуются разработчики интернет приложений и в результате используют пользователи. Согласно Tim O'Reilly: «бизнес-революция в компьютерной индустрии, спровоцированная переходом на новую платформу и попытка понять правила которые предоставляет эта платформа для достижения успеха».

    Изобретатель World Wide Web Тим Бернерс-Ли, подверг сомнению можно ли использовать определение web 2.0, т.к. основная масса технологий web 2.0 присутствовали с самого начала образования сети.

    O'Reilly классифицировал виды сайтов, которые применяют принципы web 2.0 и упорядочил их в четырехуровневую иерархию:

    Третий уровень – это наиболее ориентированные на web 2.0 ресурсы, они существуют в интернете, получая свое развитие от связей между людьми в сети, т.е. ресурсы развитием которых занимаются сами пользователями. Примеры, которые приводит O'Reilly: eBay, Craigslist, Wikipedia, del.icio.us, Skype, dodgeball и AdSense.

    Второй уровень: Это приложения, которые могут работать офлайн, но получают преимущества от использования в сети. O'Reilly приводит как пример систему Flickr, в которой юзеры социальной сети сами добавляют фотографии, а в онлайн осуществляется поиск по ключевым словам: тегам.

    Первый уровень: Программы работают офлайн, но используются в сети. O'Reilly в качестве примера приводит Writely (сейчас это Google Docs & Spreadsheets) и iTunes.

    Нулевой уровень: Это программы которые работают абсолютно идентично как офлайн так и онлайн. Примеры: MapQuest, Yahoo! Local, и Google Maps (если юзеры будут вносить больший вклад в развитие данных сервисов, то в скором будущем они будут представителями второго уровня).

    Такие программы как: электронная почта, IM клиенты, и телефоны не попадают под вышеприведенную иерархию.
    Категория: Мои статьи | Добавил: art (25.11.2011)
    Просмотров: 601 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz